12 апр. 2013 г.

Пост будет про скандальную-скандальную для Байнета статейку (по-другому назвать, увы, не могу) г-на Мартиновича "Годзе фоціць!".  Она оказалась фотореактивом в неумелых руках и враз высветила кто сноб, кто "профессионал", кто фоточки в вк и фб кидает, а кто так просто.




У меня нет, конечно, полной уверенности, что г-н Мартинович не поиздевался над честным народом, но все-таки будем придерживаться версии, что это был ловкий пиар-ход. Дабы все вспомнили о существовании сурового и импозантного, сноба и либерала, Виктора Мартиновича. Ибо надо же привлекать внимание к своей персоне на родине, когда за океаном люд бежит скупать его книги. Не важно. Интересно другое.
Многие проглотили червячка и не подавились. То ли хипстерская горячка не прошла, то ли началась акция за чистоту интернет-просторов. Естественно, солидарные с Мартиновичем в порыве стыда и уличения не стали удалять гигабайты своих фоточек, ибо зачем, если нет определения слову "профессионал".
Конечно, многим обидно, что дилетанты лезут в и так продуваемые постмодернизмом щели. К тому же все эти любительские и бюджетные зеркалки, и о боже!, камеры в мобильном телефоне! История знает подобное негодование, когда в 20-х годах профессионалы возопили - на свет явился первый носибельный пленочный фотоаппарат - Лейка. Вот это была революция! О страх, теперь каждый может фотографировать!
Технологии меняются, а мода на фоточки остается прежней. Пора бы снобам этого мира привыкнуть к культурным реалиям. 

Можно говорить, что нехорошо иметь, но лучше быть. Но приятно и что-то иметь. Поэтому, когда я буду в городе Дрездене, буду фотографировать каждый балкон. Потому что я быть в Дрездене и иметь свой Дрезден на фотографиях. И мой Дрезден будет лучше чужого Дрездена. Потому что мой. Я за индивидуализацию путешествий. Аминь.
Шах и мат.

0 коммент.:

Отправить комментарий